Генерация кривой JavaScript

Как я могу написать функцию, которая принимает массив 2D-точек и возвращает кривые Безье/квадратики, чтобы я мог перерисовать их позже, используя метод HTML5 Canvas bezierCurveTo или quadraticCurveTo?


person Alon Gubkin    schedule 28.09.2011    source источник
comment
сначала вы находите уравнение, затем реализуете уравнение с помощью итеративного подхода, затем проверяете его, а затем используете.   -  person zzzzBov    schedule 28.09.2011
comment
developer.mozilla.org/en/Canvas_tutorial/ — если это то, что вы ищут   -  person Bakudan    schedule 28.09.2011
comment
Вы можете использовать Google: google.com/search?q=Bezier+Curve+equation   -  person zzzzBov    schedule 28.09.2011


Ответы (1)


EDIT: улучшено.

Посмотрите демо, в котором используется приведенный ниже код.

var makeCurveArgs = function(points) {
  var copy = points.slice();
  var result = [];
  copy.shift(); //drop the first point, it will be handled elsewhere
  var tangent;
  if(copy.length >= 3) {
    var cp1 = copy.shift();
    var cp2 = copy.shift();
    var p2 = copy.shift();

    result.push([cp1[0], cp1[1], cp2[0], cp2[1], p2[0], p2[1]]);            
  }
  while(copy.length >= 2) {
    var cp1 = [2 * p2[0] - cp2[0], 2 * p2[1] - cp2[1]];
    var cp2 = copy.shift();
    var p2 = copy.shift();
    result.push([cp1[0], cp1[1], cp2[0], cp2[1], p2[0], p2[1]]);            
  }
  return result;
}

var notThatHard = function(points) {
  var origin = points[0].slice();
  var curves = makeCurveArgs(points);
  var drawCurves = function(context) {


    context.beginPath();
    context.moveTo(origin[0], origin[1]);
      for(var i = 0; i < curves.length; i++) {
      var c = curves[i];
      context.bezierCurveTo(c[0], c[1], c[2], c[3], c[4], c[5]);
  }
  };
  return drawCurves;
};

Общий подход заключается в том, что вы даете мне координаты ваших точек и контрольных точек, а я возвращаю вам функцию, которая будет выполнять этот путь в контексте холста.

Для функции, которую я даю, требуется массив из 2N+2 двухэлементных массивов; каждый двухэлементный массив представляет собой координату (x, y). Координаты используются следующим образом:

points[0]: starting point of the curve
points[1]: lies on a line tangent to the beginning of the 1st bezier curve
points[2]: lies on a line tangent to the end of the 1st bezier curve
points[3]: end of 1st bezier curve, start of 2nd bezier curve
points[4]: lies on a line tangent to the end of the 2nd bezier curve
points[5]: end of 2nd bezier curve, start of 3rd curve
...
points[2*K+2]: lies on a line tangent to the end of the Kth bezier curve
points[2*K+3]: end of Kth bezier curve, start of (K+1)th

Думаю, подобную функцию для quadraticCurveTo написать будет несложно.

person ellisbben    schedule 28.09.2011