Наша цель — подражать тому, что разработчики могут делать с собственными приложениями для iOS: то есть использовать единый макет, основанный на единицах измерения, для дисплеев Retina (640x960) и дисплеев без Retina (320x480).
Все, что нужно сделать разработчикам iOS, — это предоставить два набора ресурсов, один для Retina и один для не-Retina, и разработать их макеты в относительных единицах, называемых единицами измерения. При условии, что разработчики следуют определенному соглашению об именах, iOS автоматически определяет размер экрана пользователя, использует правильные ресурсы и соответствующим образом масштабирует макет.
Это означает, что разработчики могут обслуживать две базы пользователей с одной базой кода.
Существуют ли фреймворки, помогающие разработчикам HTML5 делать то же самое?
Что сделали люди, чтобы обслуживать дисплеи не Retina и Retina, сводя к минимуму дублирование кода?
Спасибо!