Использовать встроенный в Windows декодер MP3 для воспроизведения звука?

Как мне из C или C++ использовать декодер MP3, предположительно встроенный в Windows, начиная с Windows Media Player 6.1?

Я хочу воспроизвести файл mp3, не завися от какой-либо другой сторонней библиотеки, такой как, например, LAME.DLL.

Я обновил вопрос, чтобы он лучше соответствовал полученным ответам, так как они мне очень понравились. Связанный вопрос.


person Prof. Falken    schedule 14.11.2011    source источник
comment
Это будет связано с COM-программированием фильтров DirectShow — построением графа фильтра. У меня нет кода, поэтому у меня нет ответа. Но, надеюсь, у вас есть что-нибудь для поиска в Google: Как декодировать mp3 с помощью DirectShow?   -  person Ian Boyd    schedule 14.11.2011
comment
Это было бы хорошим ответом само по себе.   -  person Prof. Falken    schedule 14.11.2011
comment
Нет, если ответ не включает код (или псевдокод), это неприемлемый ответ. я только знаю, что вы можете создать фильтр-граф с COM-объектами DirectShow, чтобы получить доступ к данным. Я знаю, что это сложнее, чем просто позволить Windows воспроизводить MP3, поскольку вам нужны декодированные данные формы сигнала. Но это возможно (это делают такие инструменты, как VirtualDub и AviSynth).   -  person Ian Boyd    schedule 14.11.2011


Ответы (2)


Вы можете управлять аудиоканалом (чтобы заставить его воспроизводить что угодно, включая MP3) с помощью mciSendString http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms709492%28VS.85%29.aspx

Вот пример (это на С#, но в основном тот же принцип):

http://social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/Vsexpressvcs/thread/152f0149-a62a-446d-a205-91256da7845d

Вот тот же принцип в C:

http://www.daniweb.com/software-development/c/code/268167

person Fabio Ceconello    schedule 14.11.2011
comment
И это похоже на C: daniweb.com/software-development/c /код/268167 - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
Это выглядело очень, очень просто, поэтому я принимаю ваш ответ, особенно последнюю ссылку C. - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
@AmigableClarkKant О, я думал, вы хотите декодировать MP3, а не просто воспроизводить его! - person Ian Boyd; 14.11.2011
comment
@IanBoyd, я вижу, как это произошло. И я очень хочу, в конце концов, вы можете сделать это в Windows со встроенным декодером mp3? Это было бы действительно увлекательно. - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
@AmigableClarkKant В ответе Silco (stackoverflow.com/questions/8121570/) — лучший старт для этого. В его случае он вызывает метод RenderFile, который делает все необходимое для воспроизведения файла. Вам нужно начать с того же графа фильтра, но затем получить доступ к потоку необработанных данных (например, целое число со знаком). я не знаю, как сделать это в DirectShow. Я знаю, что это возможно, но я не знаю, как. Так что я должен оставить это кому-то более знающему, чтобы упомянуть, что необходимо для доступа к данным, перемещающимся между элементами фильтра. - person Ian Boyd; 14.11.2011
comment
Спасибо! Когда (если) я соберусь это сделать, я знаю, какой вопрос задать. Блин, можно и сейчас спросить... - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
@IanBoyd, там: stackoverflow.com/questions/8125234/ - person Prof. Falken; 14.11.2011

Конечно. Как и многое другое в Windows API, существует несколько способов воспроизведения .mp3 файлов. «Самый простой» способ сделать это программно — использовать DirectShow. Документы MSDN даже включают минимальный пример кода на странице с метким названием "Как воспроизвести файл". " для начала:

// Visual C++ example
#include <dshow.h>
#include <cstdio>
// For IID_IGraphBuilder, IID_IMediaControl, IID_IMediaEvent
#pragma comment(lib, "strmiids.lib") 

// Obviously change this to point to a valid mp3 file.
const wchar_t* filePath = L"C:/example.mp3"; 

int main()
{
    IGraphBuilder *pGraph = NULL;
    IMediaControl *pControl = NULL;
    IMediaEvent   *pEvent = NULL;

    // Initialize the COM library.
    HRESULT hr = ::CoInitialize(NULL);
    if (FAILED(hr))
    {
        ::printf("ERROR - Could not initialize COM library");
        return 0;
    }

    // Create the filter graph manager and query for interfaces.
    hr = ::CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, 
                        IID_IGraphBuilder, (void **)&pGraph);
    if (FAILED(hr))
    {
        ::printf("ERROR - Could not create the Filter Graph Manager.");
        return 0;
    }

    hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void **)&pControl);
    hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaEvent, (void **)&pEvent);

    // Build the graph.
    hr = pGraph->RenderFile(filePath, NULL);
    if (SUCCEEDED(hr))
    {
        // Run the graph.
        hr = pControl->Run();
        if (SUCCEEDED(hr))
        {
            // Wait for completion.
            long evCode;
            pEvent->WaitForCompletion(INFINITE, &evCode);

            // Note: Do not use INFINITE in a real application, because it
            // can block indefinitely.
        }
    }
    // Clean up in reverse order.
    pEvent->Release();
    pControl->Release();
    pGraph->Release();
    ::CoUninitialize();
}

Обязательно прочтите документацию DirectShow, чтобы получить представление о том, что должно произойти в правильном приложении DirectShow.


Чтобы «подавать» медиаданные в граф, вам нужно реализовать IAsyncReader. К счастью, Windows SDK включает образец, который реализует IAsyncReader под названием CAsyncReader. Образец считывает медиафайл в буфер памяти, а затем использует CAsyncReader для потоковой передачи данных в граф. Это может быть то, что вы хотите. На моей машине образец находится в папке C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\multimedia\directshow\filters\async.

person In silico    schedule 14.11.2011
comment
Можно ли также играть из буфера памяти вместо пути к файлу? Если вы не знаете, я просто начну читать документы по графику фильтров. Спасибо еще раз! - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
@AmigableClarkKant: На самом деле это означает, что выполняется на компьютере или посредством компьютерного моделирования. :-) - person In silico; 14.11.2011
comment
comment
@AmigableClarkKant: API DirectShow довольно всеобъемлющий, поэтому на самом деле это не так просто, как просто использовать IGraphBuilder::Render(). Позвольте мне посмотреть, есть ли способ передать байты из буфера памяти в граф DirectShow. - person In silico; 14.11.2011
comment
И этот код выглядит действительно правильным и программным, поэтому я ставлю ему +1. - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
@AmigableClarkKant: чтобы вводить данные в график из памяти, вам необходимо реализовать IAsyncReader. К счастью, Windows SDK включает пример, реализующий IAsyncReader. Вы можете начать там. - person In silico; 14.11.2011
comment
ОК отлично. Это кажется мне более надежным подходом, но я собираюсь сначала реализовать подход MCI, потому что это выглядит очень просто, но я действительно хочу избежать путаницы с файлами и в конечном итоге перейти к буферу памяти. Спасибо еще раз! - person Prof. Falken; 14.11.2011
comment
Может быть, вы можете помочь мне с этим вопросом stackoverflow.com/questions/64892800/ - person Aleksey Timoshchenko; 18.11.2020