мы разрабатываем расширение, размещенное в интернет-магазине Google Chrome. В последнее время мы получили жалобы от наших пользователей на то, что иногда они получают окно уведомления, в котором говорится, что «расширение разбилось, нажмите здесь, чтобы перезагрузить».
после непродолжительного исследования мы выяснили, что это происходит только тогда, когда мы загружаем новую версию в Интернет-магазин Chrome. мы начали искать его в Интернете и не нашли никакой документации для этого, поэтому мы начали проверять это самостоятельно.
мы попытались увидеть, что именно может вызвать эту проблему, и можем ли мы определить отличительную причину. наши попытки включали обновление только файла manifest.json, файла css, файла js или вообще ничего не меняли, кроме номера версии, и при каждом изменении мы загружали новую версию и обновляли ее примерно на 10 разных машинах. результаты были одинаковыми, когда при каждом обновлении, которое мы делали, это приводило к сбою расширения только на нескольких машинах, в то время как на остальных оно прекрасно обновлялось. каждый раз разные машины действовали по-разному.
затем мы подумали, что это может быть связано с тем, что у нас есть таймер, работающий на фоновой странице, и это может происходить как раз в то время, когда он работает. поэтому мы попытались поднять частоту таймера (с 5 секунд до 100 миллисекунд), и он по-прежнему работал так же, вылетая только на 3 из 10 машин.
у нас закончились идеи, и это действительно создает проблемы с точки зрения пользовательского опыта для пользователей нашего расширения.
у кого-то была эта проблема или сталкивались с какими-либо сбоями расширения при обновлении версии? это известная ошибка в движке расширения chrome или мы делаем что-то не так?