Что означает атрибут перечисления [Flags] в C #?

Время от времени я вижу перечисление вроде следующего:

[Flags]
public enum Options 
{
    None    = 0,
    Option1 = 1,
    Option2 = 2,
    Option3 = 4,
    Option4 = 8
}

Я не понимаю, что именно делает атрибут [Flags].

У кого-нибудь есть хорошее объяснение или пример, который они могли бы опубликовать?


person Brian Leahy    schedule 12.08.2008    source источник
comment
В дополнение к принятому ответу также стоит отметить, что VB.NET на самом деле требует [Flags] - по крайней мере, по мнению ребят из .NET: social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/csharplanguage/thread /   -  person Rushyo    schedule 30.07.2012
comment
Обратите внимание, в настоящее время в VB не требуется. Сохранить поведение как C # - просто изменяет вывод ToString (). Обратите внимание: вы также можете выполнить логическое ИЛИ ВНУТРИ самого Enum. Очень круто. Кот = 1, Собака = 2, CatAndDog = Кот || Собака.   -  person Chalky    schedule 04.08.2015
comment
@Chalky Вы имеете в виду CatAndDog = Cat | Dog (логическое ИЛИ вместо условного), я полагаю?   -  person DdW    schedule 12.09.2016
comment
@DdW, частично верно: | следует использовать, но | называется двоичным ИЛИ. II - это логическое ИЛИ (которое допускает короткое замыкание): по крайней мере, согласно Microsoft;) msdn.microsoft.com/en-us/library/f355wky8.aspx   -  person Pieter21    schedule 01.04.2018


Ответы (13)


Атрибут [Flags] следует использовать всякий раз, когда перечисляемое представляет собой набор возможных значений, а не одно значение. Такие коллекции часто используются с поразрядными операторами, например:

var allowedColors = MyColor.Red | MyColor.Green | MyColor.Blue;

Обратите внимание, что атрибут [Flags] не разрешает это сам по себе - все, что он делает, это обеспечивает хорошее представление с помощью метода .ToString():

enum Suits { Spades = 1, Clubs = 2, Diamonds = 4, Hearts = 8 }
[Flags] enum SuitsFlags { Spades = 1, Clubs = 2, Diamonds = 4, Hearts = 8 }

...

var str1 = (Suits.Spades | Suits.Diamonds).ToString();
           // "5"
var str2 = (SuitsFlags.Spades | SuitsFlags.Diamonds).ToString();
           // "Spades, Diamonds"

Также важно отметить, что [Flags] не автоматически делает значения перечисления степенями двойки. Если вы опустите числовые значения, перечисление не будет работать, как можно было бы ожидать от побитовых операций, потому что по умолчанию значения начинаются с 0 и увеличиваются.

Неправильная декларация:

[Flags]
public enum MyColors
{
    Yellow,  // 0
    Green,   // 1
    Red,     // 2
    Blue     // 3
}

Значения, если они объявлены таким образом, будут: Желтый = 0, Зеленый = 1, Красный = 2, Синий = 3. Это сделает его бесполезным в качестве флагов.

Вот пример правильного объявления:

[Flags]
public enum MyColors
{
    Yellow = 1,
    Green = 2,
    Red = 4,
    Blue = 8
}

Чтобы получить отдельные значения в вашем свойстве, можно сделать следующее:

if (myProperties.AllowedColors.HasFlag(MyColor.Yellow))
{
    // Yellow is allowed...
}

или до .NET 4:

if((myProperties.AllowedColors & MyColor.Yellow) == MyColor.Yellow)
{
    // Yellow is allowed...
}

if((myProperties.AllowedColors & MyColor.Green) == MyColor.Green)
{
    // Green is allowed...
}    

Под одеялом

Это работает, потому что вы использовали степень двойки в своем перечислении. Под обложками ваши значения перечисления в двоичных единицах и нулях выглядят так:

 Yellow: 00000001
 Green:  00000010
 Red:    00000100
 Blue:   00001000

Точно так же после того, как вы установили для своего свойства AllowedColors значение Red, Green и Blue с помощью двоичного побитового оператора OR |, AllowedColors будет выглядеть следующим образом:

myProperties.AllowedColors: 00001110

Итак, когда вы извлекаете значение, вы фактически выполняете побитовое И & над значениями:

myProperties.AllowedColors: 00001110
             MyColor.Green: 00000010
             -----------------------
                            00000010 // Hey, this is the same as MyColor.Green!

Значение None = 0

А что касается использования 0 в вашем перечислении, цитируя MSDN:

[Flags]
public enum MyColors
{
    None = 0,
    ....
}

Используйте None в качестве имени перечисляемой константы флага, значение которой равно нулю. Вы не можете использовать перечисляемую константу None в побитовой операции AND для проверки наличия флага, потому что результат всегда равен нулю. Однако вы можете выполнить логическое, а не побитовое сравнение числового значения и Отсутствует перечислимая константа, определяющая, установлены ли какие-либо биты в числовом значении.

Дополнительную информацию об атрибуте flags и его использовании можно найти на странице msdn и разработка флагов в msdn

person andynil    schedule 12.08.2008
comment
Кроме того, я не понимаю, что на самом деле делает атрибут Flags? Кажется, я могу определить и использовать перечисление флагов без атрибута. Используется ли это просто как указание на то, что перечисление можно использовать как флаги? - person Oskar; 06.08.2009
comment
Сами по себе флаги ничего не делают. Кроме того, C # не требует наличия флагов как таковых. Но реализация ToString вашего перечисления использует флаги, как и Enum.IsDefined, Enum.Parse и т. Д. Попробуйте удалить флаги и посмотрите на результат MyColor.Yellow | MyColor.Red; без него вы получите 5, с флажками вы получите желтый, красный. Некоторые другие части платформы также используют [Flags] (например, сериализацию XML). - person Ruben; 17.08.2009
comment
Атрибут Flags оказывает большее влияние, чем метод ToString. Visual studio использует его, по крайней мере, до некоторой степени при использовании Enum в дизайнере. См. Мой вопрос здесь: stackoverflow.com/q/15663166/1111886 - person Fr33dan; 27.03.2013
comment
Я предпочитаю использовать константы вида A = 1 ‹---------------- 0, B = 1 ‹› 1, C = 1 ‹› 2 ... Намного легче читать, понимать, визуально проверять и изменять. - person Nick Westgate; 09.04.2013
comment
Метод .HasFlag (Enum flag) принимает параметр типа Enum, поэтому тип значения должен быть упакован, что плохо для производительности - person Aleksei Chepovoi; 04.05.2013
comment
@AlekseiChepovoi Enum является производным от класса ValueType, это означает, что он обрабатывается как struct так же, как int, float и т. Д. - person borrrden; 24.06.2013
comment
@borrrden, когда мы передаем класс Enum (класс, определяющий метод HasFlag), он передается по ссылке, как я понял. Я читал об этом в третьей редакции CLR Джеффри Рихтера через C #, в главе «Перечисления и битовые флаги». - person Aleksei Chepovoi; 27.06.2013
comment
@AlekseiChepovoi У меня тоже есть эта книга, я проверю ее. Однако, похоже, это противоречит всему, что я знаю о C #. В каждой статье, которую я могу найти, говорится, что перечисления - это объекты значений, которые не размещаются в куче. - person borrrden; 27.06.2013
comment
@borrrden, черт возьми! Я нашел это: msdn.microsoft.com/en-us/library/ system.enum.aspx - см. раздел «Примечания»: Enum - это базовый класс для всех перечислений в .NET Framework. и Перечисление не наследуется явно от Enum; отношение наследования неявно обрабатывается компилятором. Итак, когда вы пишете: public enum bla bla bla - это тип значения. Но метод HasFlag хочет, чтобы вы дали ему экземпляр System.Enum, который является классом (ссылочный тип :) - person Aleksei Chepovoi; 28.06.2013
comment
Enum.IsDefined не принимает во внимание атрибут FlagsAttribute. Ни одно из следующих значений не возвращает истину, даже с атрибутом: Желтый | Зеленый, желтый, зеленый, 3 - person TheXenocide; 07.12.2013
comment
ваш пример будет иметь больше смысла с точки зрения восприятия флага, если синий = 2 и зеленый = 3, поскольку, в конце концов, зеленый - это комбинация желтого и синего - person MikeT; 11.06.2015
comment
Если вы хотите исключить флаг из перечисления, используйте xor, который в C # равен ^. Итак, если у вас есть myProperties.AllowedColors = MyColor.Red | MyColor.Green | MyColor.Blue;. Вы можете: myProperties.AllowedColors = myProperties.AllowedColors ^ MyColor.Blue //myProperties.AllowedColors == MyColor.Red | Mycolor.Green - person Josh Noe; 10.02.2018
comment
Я искал, что представляет собой 10 ... после некоторого тестирования это соответствует значению 2 и значению 8 или Green | Blue. также значения Yellow = 1, Green = 2,... 8 помогают легко понять, что означает 9 (8 + 1) или 11 (8 + 2 + 1) по сравнению с представлением сдвига (‹----------------). - person Jaider; 26.05.2021

Вы также можете сделать это

[Flags]
public enum MyEnum
{
    None   = 0,
    First  = 1 << 0,
    Second = 1 << 1,
    Third  = 1 << 2,
    Fourth = 1 << 3
}

Я считаю, что сдвиг битов проще, чем набирать 4,8,16,32 и так далее. Это не влияет на ваш код, потому что все это делается во время компиляции.

person Orion Edwards    schedule 12.08.2008
comment
Единственное, что мне не нравится в этих ярлыках, - это то, что вы случайно сохранили эти перечисления в базе данных как целые числа. Затем вам придется доставать калькулятор гораздо чаще, чем один раз, чтобы выяснить, какие значения соответствуют какому перечислению при анализе данных. - person JeremyWeir; 14.05.2012
comment
@JeremyWeir Вы можете объяснить, чем это будет отличаться от использования 1, 2 , 4, 8, 16, ...? Также в калькуляторе Windows 7 есть биты, на которые вы можете нажимать. - person Silvermind; 27.05.2012
comment
Вот что я имею в виду, я предпочитаю иметь полное int в исходном коде. Если у меня есть столбец в таблице в базе данных с именем MyEnum, в котором хранится значение одного из перечислений, а запись содержит 131072, мне нужно будет достать свой калькулятор, чтобы выяснить, что соответствует перечислению со значением 1 ‹---------------- 17. В отличие от того, чтобы просто увидеть значение 131 072, написанное в источнике. - person JeremyWeir; 29.05.2012
comment
все это делается во время компиляции, этот тип комментариев может быть интересен для некоторых, но я нахожу это разочаровывающим, потому что он подразумевает, что, скажем, 20 битовых сдвигов во время выполнения будут иметь какое-либо измеримое влияние на производительность. Процессоры очень хорошо справляются со сдвигом битов, перечисления не будут иметь произвольного количества членов, и в любом случае это не сработает для более чем 32 или 64 элементов. Не имеет значения отдаленно как вопрос производительности. - person jwg; 14.02.2013
comment
@jwg Я согласен, глупо чрезмерно беспокоиться о производительности этого во время выполнения, но все же я думаю, что приятно знать, что это не будет вставлять битовые сдвиги везде, где вы используете перечисление. Больше похоже на то, что это изящно, а не на производительность. - person Orion Edwards; 15.02.2013
comment
@JeremyWeir - несколько битов будут установлены в значении перечисления флагов. Значит, ваш метод анализа данных неправильный. Запустите процедуру для представления вашего целочисленного значения в двоичном формате. 131 072 [D] = 0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000 0000 [B] [32] .. Если установлен 17-й бит, легко определить значение перечисления, присвоенное 1 ‹AC 17. 0110 0011 0011 0101 0101 0011 0101 1011 [b] [32] .. значения перечисления присваивают 1 ‹---------------- 31, 1 ‹★ 30, 1 ‹---------------- 26, 1‹ ›25 .. и т. Д. И т. Д. И т. Д. Можно определить даже без помощь калькулятора вообще .. что я сомневаюсь, что вы вообще сможете определить без получения двоичного представления. - person Brett Caswell; 19.03.2013
comment
Также отметим, что вы можете выполнять битовый сдвиг из предыдущих значений перечисления, а не непосредственно из чисел, т.е. Third = Second << 1, а не Third = 1 << 2 - см. более полное описание ниже - person drzaus; 16.05.2013
comment
Мне это нравится, но как только вы доходите до верхних пределов базового типа перечисления, компилятор не предупреждает о битовых сдвигах, таких как 1 << 31 == -2147483648, 1 << 32 == 1, 1 << 33 == 2 и т. Д. Напротив, если вы скажете ThirtySecond = 2147483648 для перечисления типа int, компилятор выдаст ошибку. - person aaaantoine; 04.06.2014
comment
Просто чтобы добавить еще одну опцию, новую в C # 7, вы можете использовать 0b1, 0b10 и т. Д. (Или 0b00000001, если вам нравится, что все выстраивается правильно!) - person Graham Wager; 15.03.2017

Объединение ответов https://stackoverflow.com/a/8462/1037948 (объявление посредством сдвига битов) и https://stackoverflow.com/a/9117/1037948 (используя комбинации в объявлении) вы можете сдвигать предыдущие значения по битам, а не использовать числа. Не обязательно рекомендовать это, но просто указывать на то, что вы можете.

Скорее, чем:

[Flags]
public enum Options : byte
{
    None    = 0,
    One     = 1 << 0,   // 1
    Two     = 1 << 1,   // 2
    Three   = 1 << 2,   // 4
    Four    = 1 << 3,   // 8

    // combinations
    OneAndTwo = One | Two,
    OneTwoAndThree = One | Two | Three,
}

Вы можете объявить

[Flags]
public enum Options : byte
{
    None    = 0,
    One     = 1 << 0,       // 1
    // now that value 1 is available, start shifting from there
    Two     = One << 1,     // 2
    Three   = Two << 1,     // 4
    Four    = Three << 1,   // 8

    // same combinations
    OneAndTwo = One | Two,
    OneTwoAndThree = One | Two | Three,
}

Подтверждение с помощью LinqPad:

foreach(var e in Enum.GetValues(typeof(Options))) {
    string.Format("{0} = {1}", e.ToString(), (byte)e).Dump();
}

Результаты в:

None = 0
One = 1
Two = 2
OneAndTwo = 3
Three = 4
OneTwoAndThree = 7
Four = 8
person drzaus    schedule 16.05.2013
comment
Комбинации - хорошая рекомендация, но я думаю, что цепной сдвиг битов будет склонен к ошибкам копирования и вставки, таким как Два = Один ‹1, Три = Один 1 и т. Д. форма 1 ‹---------------- n безопаснее, а намерение яснее. - person Rupert Rawnsley; 20.03.2014
comment
@RupertRawnsley, чтобы процитировать мой ответ: ›Не обязательно рекомендовать это, но просто указываю, что вы можете - person drzaus; 20.03.2014

См. Следующий пример, демонстрирующий декларацию и возможное использование:

namespace Flags
{
    class Program
    {
        [Flags]
        public enum MyFlags : short
        {
            Foo = 0x1,
            Bar = 0x2,
            Baz = 0x4
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            MyFlags fooBar = MyFlags.Foo | MyFlags.Bar;

            if ((fooBar & MyFlags.Foo) == MyFlags.Foo)
            {
                Console.WriteLine("Item has Foo flag set");
            }
        }
    }
}
person OJ.    schedule 12.08.2008
comment
Этот пример работает, даже если вы не укажете [Флаги]. Это часть [Флаги], о которой я пытаюсь узнать. - person gbarry; 07.08.2019

В дополнение к принятому ответу в C # 7 флаги перечисления могут быть записаны с использованием двоичных литералов:

[Flags]
public enum MyColors
{
    None   = 0b0000,
    Yellow = 0b0001,
    Green  = 0b0010,
    Red    = 0b0100,
    Blue   = 0b1000
}

Я думаю, это представление проясняет, как работают флаги под прикрытием.

person Thorkil Holm-Jacobsen    schedule 20.07.2017
comment
А в C # 7.2 это еще яснее с ведущий разделитель! 0b_0100 - person Vincenzo Petronio; 26.10.2019

Я недавно спросил о чем-то похожем.

Если вы используете флаги, вы можете добавить метод расширения к перечислениям, чтобы упростить проверку содержащихся флагов (подробности см. В сообщении)

Это позволяет делать:

[Flags]
public enum PossibleOptions : byte
{
    None = 0,
    OptionOne = 1,
    OptionTwo = 2,
    OptionThree = 4,
    OptionFour = 8,

    //combinations can be in the enum too
    OptionOneAndTwo = OptionOne | OptionTwo,
    OptionOneTwoAndThree = OptionOne | OptionTwo | OptionThree,
    ...
}

Тогда вы сможете:

PossibleOptions opt = PossibleOptions.OptionOneTwoAndThree 

if( opt.IsSet( PossibleOptions.OptionOne ) ) {
    //optionOne is one of those set
}

Я считаю, что это легче читать, чем большинство способов проверки включенных флагов.

person Keith    schedule 12.08.2008
comment
Я полагаю, что IsSet - это метод расширения? - person Robert MacLean; 02.06.2009
comment
Да - прочтите другой вопрос, на который я ссылаюсь, чтобы узнать подробности: stackoverflow.com/questions/7244 - person Keith; 02.06.2009
comment
.NET 4 добавляет HasFlag метод к перечислениям, так что вы можете делать opt.HasFlag( PossibleOptions.OptionOne ) без написания собственных расширений. - person Orion Edwards; 20.07.2010
comment
Обратите внимание, что HasFlag выполняется намного медленнее, чем выполнение побитовых операций. - person Wai Ha Lee; 12.09.2018
comment
@WaiHaLee. Вы можете использовать метод расширения CodeJam.EnumHelper.IsFlagSet, который скомпилирован в быструю версию с использованием Expression: - person NN_; 29.04.2019

При работе с флагами я часто объявляю дополнительные элементы None и All. Они помогают проверить, установлены ли все флаги или нет.

[Flags] 
enum SuitsFlags { 

    None =     0,

    Spades =   1 << 0, 
    Clubs =    1 << 1, 
    Diamonds = 1 << 2, 
    Hearts =   1 << 3,

    All =      ~(~0 << 4)

}

Использование:

Spades | Clubs | Diamonds | Hearts == All  // true
Spades & Clubs == None  // true


Обновление 2019-10:

Начиная с C # 7.0 вы можете использовать двоичные литералы, которые, вероятно, более интуитивно понятны для чтения:

[Flags] 
enum SuitsFlags { 

    None =     0b0000,

    Spades =   0b0001, 
    Clubs =    0b0010, 
    Diamonds = 0b0100, 
    Hearts =   0b1000,

    All =      0b1111

}
person Jpsy    schedule 23.10.2018
comment
Да, объединив все ответы на этой странице, я сейчас регулярно использую этот, но с ведущим разделителем 0b_1111 - person Marcelo Scofano Diniz; 03.08.2020

@Nidonocu

Чтобы добавить еще один флаг к существующему набору значений, используйте оператор присваивания OR.

Mode = Mode.Read;
//Add Mode.Write
Mode |= Mode.Write;
Assert.True(((Mode & Mode.Write) == Mode.Write)
  && ((Mode & Mode.Read) == Mode.Read)));
person steve_c    schedule 12.08.2008

Чтобы добавить Mode.Write:

Mode = Mode | Mode.Write;
person David Wengier    schedule 12.08.2008

Для меня в конструкции if ((x & y) == y)... есть что-то излишне многословное, особенно если x И y являются составными наборами флагов, и вам нужно только знать, есть ли какое-либо перекрытие.

В этом случае все, что вам действительно нужно знать, это есть ли ненулевое значение [1] после того, как вы применили битовую маску.

[1] См. Комментарий Хайме. Если бы мы действительно маскировали, нам нужно было бы только проверить, что результат был положительным. Но поскольку enums может быть отрицательным, даже, как ни странно, в сочетании с атрибутом [Flags] , код для != 0, а не для > 0 является защитным.

Построение установки @andnil ...

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace BitFlagPlay
{
    class Program
    {
        [Flags]
        public enum MyColor
        {
            Yellow = 0x01,
            Green = 0x02,
            Red = 0x04,
            Blue = 0x08
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            var myColor = MyColor.Yellow | MyColor.Blue;
            var acceptableColors = MyColor.Yellow | MyColor.Red;

            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Blue) != 0);     // True
            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Red) != 0);      // False                
            Console.WriteLine((myColor & acceptableColors) != 0); // True
            // ... though only Yellow is shared.

            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Green) != 0);    // Wait a minute... ;^D

            Console.Read();
        }
    }
}
person ruffin    schedule 01.05.2013
comment
Enum может быть основан на типе со знаком, поэтому вы должны использовать! = 0 вместо ›0. - person raven; 16.08.2013
comment
@JaimePardos - пока мы храним их честные байты, как я это делаю в этом примере, нет понятия отрицательного. Всего от 0 до 255. Как сообщает MSDN, будьте осторожны, если вы определяете отрицательное число как перечисляемую константу флага, потому что ... [это] может запутать ваш код и способствовать ошибкам кодирования. Странно думать об отрицательных битовых флагах! ; ^) Я немного отредактирую. Но вы правы, если мы действительно используем отрицательные значения в нашем enum, нам нужно будет проверить != 0. - person ruffin; 16.08.2013

Флаги позволяют вам использовать битовую маску внутри вашего перечисления. Это позволяет комбинировать значения перечисления, сохраняя при этом те, которые указаны.

[Flags]
public enum DashboardItemPresentationProperties : long
{
    None = 0,
    HideCollapse = 1,
    HideDelete = 2,
    HideEdit = 4,
    HideOpenInNewWindow = 8,
    HideResetSource = 16,
    HideMenu = 32
}
person Jay Mooney    schedule 12.08.2008
comment
Это неверно, вы можете использовать битовую маску, даже если перечисление не помечено как Flags. - person Shadow; 01.11.2020

Приносим извинения, если кто-то уже заметил этот сценарий. Прекрасный пример флагов, которые мы можем увидеть в отражении. Да Флаги привязки ENUM .

[System.Flags]
[System.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)]
[System.Serializable]
public enum BindingFlags

Использование

// BindingFlags.InvokeMethod
// Call a static method.
Type t = typeof (TestClass);

Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Invoking a static method.");
Console.WriteLine("-------------------------");
t.InvokeMember ("SayHello", BindingFlags.InvokeMethod | BindingFlags.Public | 
    BindingFlags.Static, null, null, new object [] {});
person kbvishnu    schedule 27.01.2020

  • Флаги используются, когда перечислимое значение представляет коллекцию членов перечисления.

  • здесь мы используем поразрядные операторы, | а также &

  • Пример

                 [Flags]
                 public enum Sides { Left=0, Right=1, Top=2, Bottom=3 }
    
                 Sides leftRight = Sides.Left | Sides.Right;
                 Console.WriteLine (leftRight);//Left, Right
    
                 string stringValue = leftRight.ToString();
                 Console.WriteLine (stringValue);//Left, Right
    
                 Sides s = Sides.Left;
                 s |= Sides.Right;
                 Console.WriteLine (s);//Left, Right
    
                 s ^= Sides.Right; // Toggles Sides.Right
                 Console.WriteLine (s); //Left
    
person Mukesh Pareek    schedule 11.11.2020
comment
Ваш пример неверен (и не дает заявленного вывода), потому что для правильного использования Flags необходимо, чтобы в ваших значениях перечисления были установлены уникальные биты. И должно быть установлено хотя бы одно (если вы не используете псевдо-значение, например None). Ваше перечисление должно иметь вид `public enum Sides {Left = 1, Right = 2, Top = 4, Bottom = 8}` - person Jakob; 18.11.2020