Поведение похоже на то, как работают Activity? Например, с Activity это работает так:
Действие A запускает Действие B, пока B отображается на экране, система может удалить A из памяти, если это нужно системе. При нажатии НАЗАД A будет воссоздан в памяти, как если бы он никогда не покидал ее.
Я искал четкое объяснение того, что происходит с памятью с фрагментами, и ничего не нашел. Это работает так же? Например:
Действие C содержит фрагмент F в макете. Затем в какой-то момент F заменяется фрагментом G, но F остается в своем заднем стеке.
Будет ли F оставаться в памяти до тех пор, пока C не будет уничтожен, или он может быть удален системой по мере необходимости?
На самом деле я спрашиваю, есть ли у меня риск нехватки памяти, если у меня есть задний стек сложных фрагментов в одном действии?