Эта статья написана www.wearelaika.com, платформой для подбора специалистов в сфере технологий и компаний. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Бьюсь об заклад, вы прочитали массу статей, в которых рассказывается, как быть продуктивным на работе.
Ешьте здоровую пищу, хорошо спите, оставайтесь позитивным, будьте хорошим командным игроком, да, да, мы это знаем. Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, как облажаться?
Вот несколько причин непродуктивности:
Слишком много встреч, которые можно было бы провести по электронной почте. Чем больше у вас встреч утром, тем более непродуктивным вы будете в течение всего дня. На самом деле встреча требует гораздо большего, чем планировалось. Когда вы знаете, что это произойдет в 11 часов утра, начинайте думать об этом в 10:45. Еще лучше, если вам нужно к этому подготовиться, начните еще раньше. Отложите свою обычную задачу на несколько часов. Затем, когда собрание закончится, вернитесь на свое место. Подумайте о том, что произошло на встрече. Вам понадобится как минимум 15–20 минут, чтобы снова сосредоточиться. Какой прекрасный способ потерять несколько часов рабочего дня!
Встреча обычно уносится, по крайней мере, полдня, если расставаться утром или днем. Но, кроме того, иногда наблюдается каскадный эффект. Если я знаю, что полдень будет разбитым, у меня немного меньше шансов начать что-то амбициозное утром , - написал Пол Грэм в своем Maker’s Schedule .
Офис с открытым полом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы работаете в офисе с открытым полом? Большой! Ваш первый шаг к непродуктивности сделан. Теперь вам нужно только объяснить, над чем вы работаете, каждому коллеге, который подходит, чтобы посмотреть на ваш экран или увидеть, что вы делаете. И пока они здесь, почему бы вам не провести структурированные дебаты о Брексите и о том, произойдет ли это на самом деле? Обязательно обращайте внимание на каждого человека, с которым вы сталкиваетесь. Продолжайте в том же духе!
Бонус: громкая музыка в офисе - большой плюс. Даже не думайте ставить классическую музыку в эти наушники и держаться подальше от главных офисных сплетен.
Не понимаю, над чем работаете. Работайте над проектом, о котором вы даже не подозреваете. Пусть это просто не имеет смысла. Убедитесь, что вы не имеете ни малейшего представления о том, кто этот клиент и чего, черт возьми, он хочет этим добиться. Вы даже не пытаетесь спросить. Вы наверняка облажаетесь.
Не верю в проект. Вы думаете, что это ни к чему не приведет. С каждой строкой кода, которую вы пишете, вы просто сохраняете уверенность, что она НИКОМУ не послужит. Кто вообще это будет использовать? Вы знаете, что не стали бы. И развитие длится целую вечность. Закончите это, закончите это, это просто бесконечно. Ни чувства хорошо выполненной работы, ни чувства облегчения.
Уведомления. Они продолжают поступать. И ты не можешь этого принять. Вы просто идете и смотрите, кто вам написал и кому понравилась ваша фотография. Может, это что-то важное. (Да ладно, вы знаете, что это не так.) И это уведомление перенаправило вас на вашу стену в Facebook. Вы видели политические новости. Какой-то придурок опубликовал такой тупой комментарий. Давай, ответь ему. Расскажи, как дела.
Многозадачность. Многозадачность - это современно. Многозадачность - основа тысячелетней жизни. Не живете? Вы делаете это ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО. Сосредоточены только на одном важном? Бесполезный. Никто никогда так не назовет тебя РОКСТАР. Просыпайся, чувак! Написание кода во время публикации в Instagram, одновременного публикации в Твиттере о политике и рассказа коллеге прошлой ночью истории из бара - НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Работаете над одним проектом за раз? Ты шутишь, что ли? Постарайтесь сразу же заняться более срочными проектами, не зная, какие приоритеты отдавать приоритетным, из-за ограничений сроков. ТАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. Получите себе еще немного работы! Почему вы могли подумать, что заслуживаете жить без давления?
Откладывать на потом. Все. У тебя так много времени. Зачем тебе это делать сейчас? Давай, пролистай фейсбук. Посмотрите это видео, где собака гоняется за кошкой. Вот и все. Ты сделаешь это завтра. Без спешки. Вам не нужно начинать работать с утра. Не будь таким скучным. Возьми кофе. Общайтесь с коллегами. Этот проект никуда не денется.
Последние несколько часов дня - единственное время, когда вам следует работать. Итак, вы пришли на работу. Проверяйте свою электронную почту, отвечайте всем. Ладно, пора приступить к работе. Нет, подождите. Вы еще не пили кофе. Иди и сделай это. Вы встречаетесь там с коллегой. «Привет, как прошли выходные?» Поговорим полчаса. Вернитесь к своему столу. Пора начинать. Но ты вроде как голоден. Какие? Обед? Ну, конечно, тебе лучше работать с полным желудком! Ладно, обед готов. Проверьте свою электронную почту еще раз, возможно, произошло что-то важное. Теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО время начать. Начинать. Работайте два-три часа. Пора домой! Так быстро? Ух ты, какой сумасшедший день!
Убедитесь, что ваш босс - микро-менеджер. Вы хотели больше встреч, и ваш начальник микроменеджмента собирается их вам провести. Они будут подходить к вашему столу и все время вас перебивать. Они будут задавать вопросы по каждой детали, которую вы сделали. Они покажут вам недостатки ваших навыков и сокрушат вашу мотивацию на миллион частей. Вам это понравится.
Вот и все, точный указатель непродуктивности. Теперь остается только облажаться с этими проектами. Ну не сейчас. Сначала посмотрите это милое детское видео в Instagram.
Laika - это платформа для сопоставления профессионалов Balkan Tech с ИТ-компаниями. Зарегистрируйтесь, начните изучение.