S07E03: Game of Streams (не вводите красные флажки)

В этом посте наш специалист по мультимедийным решениям Магнус Свенссон делится своими мыслями об индустрии онлайн-трансляций. Это часть ежемесячной серии, поэтому не забудьте подписаться на нас здесь, если не хотите пропустить выпуск.

Когда традиционные отрасли сталкиваются с новыми технологиями, нередко они пытаются найти любую возможную причину, чтобы не использовать новую технологию. Вместо того, чтобы использовать новую технологию для совершенствования и инноваций, много времени и усилий тратится на поиск причин не заменять существующую технологию. Доходит до того, что пытается убедить законодателей заблокировать новые изобретения.

Отличным примером этого является Закон о красных флагах. В первые дни, когда автомобили начали появляться на улицах, был введен закон, который ограничивал скорость автомобиля в городских районах и требовал, чтобы у них был человек, который шел бы перед автомобилем, размахивая красным флагом. В некоторых частях США дошло даже до предложения, чтобы автовладелец был вынужден немедленно останавливать транспортное средство и как можно быстрее разбирать автомобиль и прятать компоненты при встрече с лошадью.

Возможно, это не так уж и преувеличено, но такая реакция довольно распространена и в телевизионной индустрии. Как индустрия, то, как телевидение представлено зрителю, не сильно изменилось за эти годы. Netflix разрушил традиционное телевидение, когда представил свой сервис по запросу. Некоторые лидеры отрасли поначалу отмахнулись от угрозы, и конкуренты постепенно поняли, что им необходимо предлагать такие же возможности. Конкуренты, которые сейчас изо всех сил пытаются сделать свои предложения прибыльными, и теперь делают все возможное для оптимизации своего бизнеса. Быть открытым для новых технологий и смело пробовать новые способы ведения дел — очень хороший способ двигаться в этом направлении.

Использование автоматизации и машинного обучения

На прошлой неделе я вместе с некоторыми коллегами экспериментировал с машинным обучением и с тем, как использовать автоматизацию для улучшения пользовательского интерфейса плейлистов. Очень экономичный способ создать плейлист или канал — сшить уже подготовленный контент в плейлист без необходимости кодирования. Один из способов сделать сгенерированный плейлист более интересным — отделить каждый новый фрагмент контента введением или объявлением.

Поскольку эти виртуальные каналы очень недороги в производстве, вам понадобится очень недорогой и эффективный способ создания этих представлений и объявлений. В качестве прототипа мы использовали некоторые из популярных на рынке инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения и попросили их создать введение на основе названия и синопсиса для будущей программы.

Результат был далек от того, что сделал бы настоящий ведущий-человек, но все же с достаточно хорошим качеством, чтобы его можно было использовать в качестве дополнения к автоматически созданным плейлистам или каналам. Подробнее об этом читайте в нашем блоге Анкоры, сгенерированные ИИ с FAST-каналами на основе VOD2Live (https://medium.com/@eyevinntechnology/ai-generated-anchors-with-fast-channels-based-on-vod2live-12e810de3575). ).

Это всего лишь один пример того, как новые технологии могут использоваться для продвижения инноваций в телевизионной индустрии. Как уже упоминалось, автоматически сгенерированные объявления никогда не заменят реальных якорей для премиум-распространения. Но это отличное дополнение, которое позволит по-новому представить каталог контента зрителям.

Конкуренция в индустрии потокового вещания чрезвычайно жесткая, и компании, открытые для инноваций и новых технологий, будут иметь большое преимущество. Вместо того, чтобы бороться за введение красных флажков, используйте преимущества, чтобы добиться успеха.

Чтобы не пропустить ближайшие месяцы…

Месяцы, предшествующие лету, насыщены отраслевыми событиями. За свою карьеру на телевидении, видео и стриминге я не думаю, что видел такое количество конференций и отраслевых мероприятий. В середине апреля я буду в Лас-Вегасе на NAB Show, ежегодной торговой выставке, организованной Национальной ассоциацией телерадиовещателей, которая проходит в конференц-центре Лас-Вегаса. Шоу NAB - крупнейшее шоу для СМИ, развлечений и технологий.

Чуть меньше и меньше участников, но не менее хорошо, Streaming Tech Sweden пройдет в Стокгольме 1 июня. Повестка дня и составы технических презентаций формируются, и вскоре на мероприятие будет открыта регистрация. Событие, которое вы не хотите пропустить, если хотите узнать последние новости о потоковом видео.

Магнус Свенссон — специалист по медиарешениям и партнер компании Eyevinn Technology. Eyevinn Technology — ведущая независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на видеотехнологиях и распространении мультимедиа.

Следите за мной в Twitter (@svensson00) и LinkedIn, чтобы быть в курсе регулярных обновлений и новостей.