Статическая переменная Unity на каждом экране

Я хотел бы создать класс, который определяет соотношение сторон (например, 16: 9, 4: 3, поэтому свойства camera.aspect для меня недостаточно), когда приложение запускается, чем я хочу достичь этого класса на каждом сцена. Поэтому я не хочу привязывать свой скрипт к какому-либо игровому объекту, потому что, когда сцена исчезнет и появится другая сцена, у меня больше не будет этого игрового объекта, я хочу, чтобы это значение достигалось везде и учитывалось только один раз. Как я могу этого добиться?


person Ferenc Dajka    schedule 25.09.2014    source источник
comment
Связано: stackoverflow.com/questions/13730112/   -  person DuckMaestro    schedule 26.09.2014


Ответы (1)


Создайте статический класс. Статические классы будут оставаться в живых в течение всего выполнения программы.

Затем сохраните нужную информацию в переменных. Затем используйте сеттеры и геттеры для получения информации.

 public static class Test
 {
     private static int x;


     public static int foo()
     {
         return x;
     }
 }
person apxcode    schedule 26.09.2014