Я хотел бы создать класс, который определяет соотношение сторон (например, 16: 9, 4: 3, поэтому свойства camera.aspect для меня недостаточно), когда приложение запускается, чем я хочу достичь этого класса на каждом сцена. Поэтому я не хочу привязывать свой скрипт к какому-либо игровому объекту, потому что, когда сцена исчезнет и появится другая сцена, у меня больше не будет этого игрового объекта, я хочу, чтобы это значение достигалось везде и учитывалось только один раз. Как я могу этого добиться?
Статическая переменная Unity на каждом экране
comment
Связано: stackoverflow.com/questions/13730112/
- person DuckMaestro   schedule 26.09.2014
Ответы (1)
Создайте статический класс. Статические классы будут оставаться в живых в течение всего выполнения программы.
Затем сохраните нужную информацию в переменных. Затем используйте сеттеры и геттеры для получения информации.
public static class Test
{
private static int x;
public static int foo()
{
return x;
}
}
person
apxcode
schedule
26.09.2014