Как определить активного ребенка и получить данные в NGUI

Я пытаюсь создать колесо, похожее на «SELECT», в моей игре с NGUI. Я делаю это, создавая панель с «центром для ребенка», прикрепленную к моему прокрутке. Все идет нормально :-)

Теперь я не могу понять, как определить, какой элемент списка (игровой объект) действительно активен?

Надеюсь на помощь в этом вопросе и кстати. Счастливого Рождества :-)


person Mansa    schedule 23.12.2014    source источник
comment
объект.активный; Возвращает логическое значение true или false   -  person MX D    schedule 23.12.2014


Ответы (1)


Вероятно, вы ищете gameObject.activeSelf (в комментарии упоминается obj.active, который устарел).

Итак, перебирайте свои элементы списка примерно так:

foreach (var item in listitems) // this is pseudocode, not sure of the actual types
{
    if (item.gameObject.activeSelf){
        // Congrats you have your active item
    }
    // the item is not active
}

item в этом контексте является фактическим компонентом NGUI, на который вы ссылаетесь, в Unity все имеет рекурсивный поиск своего родительского игрового объекта, его родительского игрового объекта и так далее. Вы можете буквально иметь метку на вложенном игровом объекте и добраться до корня, сделав что-нибудь глупое, например label.gameObject.gameObject.gameObject и т. д.

Если вы просто ссылаетесь на сам игровой объект или список игровых объектов, просто опустите item в моем коде.

person Evan L    schedule 23.12.2014