AWS COGNITO

Введение в AWS Cognito - плюсы, минусы и варианты использования

AWS Cognito - это сервис управления идентификацией, который позволяет синхронизировать всю пользовательскую информацию в одном месте простым, безопасным и масштабируемым способом.

AWS Cognito - это сервис управления пользователями и идентификационными данными, который позволяет реализовать вход и регистрацию пользователей в веб-приложениях и мобильных приложениях. Cognito прост, безопасен и масштабируем, что позволяет вам управлять всеми своими пользователями в одном месте на нескольких устройствах.

Давайте рассмотрим некоторые из основных плюсов и минусов использования AWS Cognito, а также несколько примеров использования, когда Cognito был бы лучшим выбором для создания аутентификации для вашего веб-приложения или мобильного приложения.

Плюсы

Единый опыт на нескольких устройствах

Если ваше приложение работает на нескольких устройствах, использование Cognito упростит вам жизнь как разработчика. Настроить аутентификацию на нескольких устройствах с использованием одной учетной записи сложно, особенно с точки зрения безопасности.

Cognito создан для беспрепятственной обработки аутентификации на нескольких устройствах, позволяя вашим пользователям использовать один и тот же логин в своих веб-приложениях, мобильных и настольных приложениях. С точки зрения удобства использования, а также простоты реализации аутентификация на нескольких устройствах - большая победа для Cognito.

Гостевые логины

Еще одна полезная функция Cognito - это возможность разрешить гостевой вход в ваш продукт. Для пользователей, которые хотели бы опробовать продукт / услугу перед принятием решения о покупке, гостевые логины могут использоваться для предоставления ограниченного доступа к функциям вашего продукта.

Cognito также синхронизирует данные гостя с фактической учетной записью, когда пользователь решает пройти полный процесс регистрации. Опять же, это победа для Cognito, особенно с точки зрения часов разработчика, необходимых для встраивания такой функции в ваш продукт / услугу.

Вход в социальные сети

Cognito позволяет интегрироваться со сторонними системами аутентификации, такими как Google и Facebook, тем самым предоставляя вашим пользователям больше возможностей при подписке на ваш продукт.

Несмотря на то, что вы не сможете получить много информации о своих пользователях от сторонних поставщиков услуг входа в систему, некоторые пользователи предпочитают использовать вход в социальные сети по сравнению с подпиской на основе электронной почты.

MFA и политики паролей

Cognito позволяет вам устанавливать политики паролей для защиты учетных записей пользователей, что не позволяет пользователям устанавливать слабые пароли. Всегда рекомендуется заставлять пользователей устанавливать надежные пароли, чтобы они не подвергались угрозам безопасности.

Многофакторную аутентификацию также можно настроить с помощью AWS Cognito, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности. Если ваш бизнес обрабатывает конфиденциальные данные, использование многофакторной аутентификации поможет защитить ваши данные от доступа посторонних лиц.

Маркетинговая аналитика

Cognito интегрируется с AWS Pinpoint, чтобы предоставлять вам аналитические данные о поведении пользователей, помогая лучше сегментировать вашу аудиторию. Вы также можете поддерживать заинтересованность своих клиентов, отправляя им информацию о продукте, запускать целевые кампании по электронной почте и обращаться к своим клиентам на всех устройствах с помощью многоканальных сообщений (электронные письма, SMS и push-уведомления).

Минусы

Меньший контроль конфигурации

Несмотря на то, что Cognito допускает ряд параметров конфигурации, включая настраиваемые ответы на регистрацию и проверку электронной почты, Cognito поставляется в виде полного пакета. Это означает, что вы не можете интегрировать пользовательские функции или методы аутентификации, кроме разрешенных Cognito.

Cognito предлагает все функции, необходимые для реализации стандартного механизма аутентификации. Но если вы поклонник детального управления всей инфраструктурой аутентификации, Cognito, возможно, не для вас.

Дорогие варианты безопасности

Cognito предлагает дополнительные параметры безопасности для защиты ваших пользовательских данных, но за определенную плату. Для компаний, особенно стартапов в сфере здравоохранения, для которых безопасность является первоочередной задачей, это может добавить значительную сумму к вашему счету за использование AWS.

И чем больше у вас будет пользователей, тем больше вы заплатите за эту дополнительную безопасность.

Знание AWS SDK

Чтобы полностью интегрировать Cognito в ваше приложение, вам нужно научиться использовать AWS SDK или нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас. Это типично для всех новых инструментов и пакетов, но все же требует времени и усилий, чтобы разработать продукт / услугу для работы с AWS Cognito.

Случаи применения

  • Настройте автоматическое подтверждение электронной почты для пользователей с помощью кода подтверждения или ссылки, чтобы перепроверять электронную почту.
  • Предоставление временного доступа к ресурсам AWS, таким как S3, пользователям во время использования вашего продукта.
  • Запускать лямбда-функции для жизненного цикла пользователя. например. Запустите лямбда-функцию, чтобы показывать предлагаемые продукты, когда пользователь добавляет продукт в корзину.

Резюме

AWS Cognito предлагает полную систему управления идентификацией пользователей, которая позволяет создавать удобные условия для пользователей на нескольких устройствах. AWS Cognito с несколькими минусами и множеством плюсов является отличным инструментом для реализации безопасной и масштабируемой аутентификации пользователей для вашего следующего продукта или услуги.

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку, и я буду отправлять вам сводку статей и видео каждую неделю. Без спама. Нет рекламы.