Вы знаете, сколько аббревиатур существует в мире дизайна? Ну, я тоже не знаю, но позвольте мне сказать вам, что их много. По сути, этот пост - мой способ не отставать от них всех - глоссарий всех аббревиатур, которые использовались на моих занятиях до сих пор, а также нескольких других ключевых терминов, которые я также хотел бы запомнить. Думаю, я буду периодически обновлять список по мере того, как узнаю больше в течение семестра.

UX: процесс, с помощью которого мы разрабатываем цифровые решения, которые являются полезными, удобными и привлекательными.

дизайн, ориентированный на пользователя: структура процессов, в которой целям удобства использования, характеристикам пользователей, среде, задачам и рабочему процессу продукта, услуги или процесса уделяется большое внимание на каждом этапе процесса проектирования.

персона: представление группы конечных пользователей, которые представляют схожее поведение, цели, мотивацию и потребности

путь конверсии: цель бренда

аффорданс: визуальная подсказка

цель касания: то, что вы хотите, чтобы ваш пользователь коснулся

IA (информационная архитектура): взаимосвязь между контентом и функциональностью

HIG (Human Interface Guidelines): рекомендации, которые помогают обеспечить единообразие интерфейса приложений; используется в iOS

Материальный дизайн: по сути та же концепция, что и HIG, но используется для продуктов Google.

Облако: программное обеспечение и службы, которые работают в Интернете, а не локально на вашем компьютере.

API (интерфейс прикладного программирования: набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения.

Git: бесплатная распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и эффективной обработки всего, от небольших до очень крупных проектов.

GitHub: веб-репозиторий Git и интернет-хостинг

CPC: цена за клик; модель интернет-рекламы, используемая для направления трафика на веб-сайты, при которой рекламодатель платит издателю (обычно владельцу веб-сайта или сети веб-сайтов) при нажатии на объявление

CPM: стоимость за тысячу показов; маркетинговый термин, используемый для обозначения стоимости 1000 рекламных показов на одной веб-странице.

UX Brief: обычно первый результат после предварительного исследования; включает видение проекта, персональную информацию, ограничения проекта, бизнес-цели и ключевые показатели эффективности, риски и допущения, а также начинает определять стратегию проектирования

интервью с заинтересованными сторонами: метод исследования UX; интервью с людьми, заинтересованными в успехе проекта

сортировка карточек: метод исследования UX; пользовательский тест для понимания макро таксономии

A / B-тестирование: метод исследования UX; пользовательский тест, сравнивающий два опыта

многомерное тестирование: метод исследования UX; пользовательский тест, включающий около 5 небольших элементов дизайна, которые различаются