Вы знаете, сколько аббревиатур существует в мире дизайна? Ну, я тоже не знаю, но позвольте мне сказать вам, что их много. По сути, этот пост - мой способ не отставать от них всех - глоссарий всех аббревиатур, которые использовались на моих занятиях до сих пор, а также нескольких других ключевых терминов, которые я также хотел бы запомнить. Думаю, я буду периодически обновлять список по мере того, как узнаю больше в течение семестра.
UX: процесс, с помощью которого мы разрабатываем цифровые решения, которые являются полезными, удобными и привлекательными.
дизайн, ориентированный на пользователя: структура процессов, в которой целям удобства использования, характеристикам пользователей, среде, задачам и рабочему процессу продукта, услуги или процесса уделяется большое внимание на каждом этапе процесса проектирования.
персона: представление группы конечных пользователей, которые представляют схожее поведение, цели, мотивацию и потребности
путь конверсии: цель бренда
аффорданс: визуальная подсказка
цель касания: то, что вы хотите, чтобы ваш пользователь коснулся
IA (информационная архитектура): взаимосвязь между контентом и функциональностью
HIG (Human Interface Guidelines): рекомендации, которые помогают обеспечить единообразие интерфейса приложений; используется в iOS
Материальный дизайн: по сути та же концепция, что и HIG, но используется для продуктов Google.
Облако: программное обеспечение и службы, которые работают в Интернете, а не локально на вашем компьютере.
API (интерфейс прикладного программирования: набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения.
Git: бесплатная распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и эффективной обработки всего, от небольших до очень крупных проектов.
GitHub: веб-репозиторий Git и интернет-хостинг
CPC: цена за клик; модель интернет-рекламы, используемая для направления трафика на веб-сайты, при которой рекламодатель платит издателю (обычно владельцу веб-сайта или сети веб-сайтов) при нажатии на объявление
CPM: стоимость за тысячу показов; маркетинговый термин, используемый для обозначения стоимости 1000 рекламных показов на одной веб-странице.
UX Brief: обычно первый результат после предварительного исследования; включает видение проекта, персональную информацию, ограничения проекта, бизнес-цели и ключевые показатели эффективности, риски и допущения, а также начинает определять стратегию проектирования
интервью с заинтересованными сторонами: метод исследования UX; интервью с людьми, заинтересованными в успехе проекта
сортировка карточек: метод исследования UX; пользовательский тест для понимания макро таксономии
A / B-тестирование: метод исследования UX; пользовательский тест, сравнивающий два опыта
многомерное тестирование: метод исследования UX; пользовательский тест, включающий около 5 небольших элементов дизайна, которые различаются