Меню выбора корабля и динамические данные
Вы можете скачать прототип для Mac/Linux/Windows здесь
Изменения в 0.3.7
- Меню выбора корабля! Сейчас это работает (хорошо) только с вводом данных с помощью мыши, и это действительно грубо, но это работает! Я узнал, что 1) вы используете объект GameInstance для хранения вещей, которые вы хотите сохранить на разных уровнях. 2) Ссылки на массивы копируют массив, а не указывают на него, поэтому вам нужно получить доступ к массиву в GameInstance напрямую (без вспомогательных переменных, указывающих на него), а массивы массивов в GameInstance… просто не работай. По крайней мере, я не мог получить их без большого количества акробатики.
- Динамические данные. Наконец-то я нашел время, чтобы найти очень хороший способ импорта данных из электронной таблицы в игру. В качестве неожиданного бонуса есть даже способ указать путь какого-либо другого объекта в игре и указать на него (я использовал его для хранения того, какие пешки статического меша должны использовать корабли).
- Руководство по стилю. Начал медленно изменять внутренности проекта, к которому я прикасаюсь, чтобы придерживаться руководства по стилю кодирования, которое мы обнаружили во время нашего последнего игрового джема, создающего Spooky House.
- Новая модель астероида.
- Новое диалоговое окно выхода. Я придумал, как спроектировать свое первое изображение кнопки 3x3 для использования с системой виджетов кнопок UE4.
- Новый шрифт. До сих пор мы использовали шрифт по умолчанию, поставляемый с UE4. Я выбрал ChelseaAlternates в качестве нашего официального игрового шрифта (на данный момент), так как он выглядел достаточно интересным, но читабельным шрифтом, и у меня уже есть коммерческая лицензия на него. Пока что его использует только новый диалог выхода.