Еще одна полезная функция Unity — возможность быстро создать пользовательский интерфейс и интегрировать его в игру. Unity имеет встроенные элементы пользовательского интерфейса, которые можно просто добавить в проект и изменить в представлении сцены.

Моей игре Space Shooter нужен пользовательский интерфейс, поэтому сначала мне нужно создать объект Canvas. Холст — это то, что Unity использует для рендеринга элементов пользовательского интерфейса на экране, и все компоненты пользовательского интерфейса должны быть дочерними элементами объекта холста. Вот холст в просмотрщике сцен. Вы можете перетаскивать объекты по этому холсту, и это изменит положение, в котором они отображаются на экране.

У меня есть только кнопка и изображение на этом холсте, но у Unity есть несколько других элементов пользовательского интерфейса на выбор, таких как простые текстовые метки, ползунки, кнопки-переключатели и поля ввода текста.

Для взаимодействия с пользовательским интерфейсом в сценариях «используя UnityEngine.UI;» необходимо добавить в начало скрипта. Оттуда на них можно ссылаться, как на любой другой объект. Вот некоторые переменные для элементов текста и изображения для моего игрового экрана.

Когда игрок уничтожает врага, я создал метод для обновления счета и отображения его на экране. Я использую свойство .text объекта _scoreText и меняю его значение, чтобы оно менялось на экране.

Далее я добавлю некоторые элементы пользовательского интерфейса, которые напоминают игроку о его неудаче, когда его уничтожают.