разные разрешения и dpi

Я хотел бы получить совет, плюсы и минусы, об использовании графики с другим разрешением или изменении их размера с размером падения.

Я имею в виду, что если мой ap будет иметь все возможные разрешения, один из способов - создать png для каждого из них, ldp/mdp/hdp/xhdp, но я думаю, что для экономии работы и времени на поддержку приложения, может быть, проще, включить pngs с максимальным разрешением, xhdp и указать размер хорошо в .xml или в .java с наклоном или относительным размером в зависимости от экрана.

Что вы думаете об этом? Плюсы и минусы?

С уважением,


person Laure_f_o    schedule 29.10.2012    source источник
comment
Я не эксперт по мобильному программированию, но создание png несколько раз с разным разрешением кажется ненужным. В конце концов, уменьшение масштаба не является недостатком.   -  person hevele    schedule 29.10.2012
comment
@MertToka Android ожидает изображения в разных разрешениях. Для этой работы есть разные каталоги. Но вы правы, это имеет смысл не во всех случаях.   -  person rekire    schedule 29.10.2012
comment
Вот что я думаю. Но так как в sdk есть разные папки для файлов разного разрешения я так и делаю. Однако в моем приложении около 200 графических файлов, и мне нужно иметь 4 разных разрешения для каждого файла, что означает тяжелую работу. Я могу избежать этого только с помощью кода или определения макета.   -  person Laure_f_o    schedule 29.10.2012
comment
Как вы думаете, лучше определить размер по x dp в макете или по коду в java?   -  person Laure_f_o    schedule 29.10.2012
comment
До сих пор я знаю, что Android обнаруживает это и преобразует изображения в нужное разрешение, но это может быть не так быстро и / или изображения могут быть не такими красивыми, как если бы вы делали это вручную. Я считаю, что падение (независимые от устройства пиксели) - лучший выбор, но у меня нет доказательств этого!   -  person rekire    schedule 29.10.2012


Ответы (1)


Минусы (против использования только одного размера): ненужное использование памяти. Изображениям требуется много памяти, и когда вы умножаете их разрешение в два раза, вы умножаете их стоимость памяти на 4. Устройства с низким разрешением, вероятно, также имеют меньше памяти, и загрузка ненужных больших изображений может вызвать исключения памяти.

person Thibault D.    schedule 31.08.2013