Я создал собственный плагин (общая библиотека, .so) для ARM64-v8 на платформе Android.
Он хорошо работает с простыми приложениями для Android.
Но когда Unity3D загружает его, я только что получил сообщение об ошибке «… .so является 64-битным вместо 32-битного…».
Я только что попытался использовать il2cpp для создания 64-битного приложения с Unity3D, но это тоже не работает.
Поддерживает ли Unity3D собственный 64-разрядный подключаемый модуль на платформе Android?
Or
Как я могу использовать этот 64-разрядный встроенный плагин на платформе Android?
Пожалуйста, дайте мне понять.
Спасибо.
В настоящее время инструменты, которые я использую, следующие:
ОС — Windows 10 64-разрядная
Unity3D (редактор?) — 5.5.03f Personal (64-разрядная версия)
AndroidNDK64 — Android NDK r10e для il2cpp
Assets/Plugins/Android/libs/x86/
иAssets/Plugins/Android/libs/armeabi-v7a/
. Поместите это вAssets/Plugins/Android/libs/x86_64/
. Дайте мне знать, если это действительно сработает. x86_64 для 64 бит. Возможно, это не поддерживается, но сначала попробуйте это. - person Programmer   schedule 26.01.2017