Я пытаюсь сохранить треугольник, который я нарисовал, и нарисовать снова, пока предыдущий треугольник все еще существует. Я сделал это в прямоугольнике, квадрате, круге и эллипсе, и это сработало. Я не знаю, почему этого не будет в Треугольнике. Что-то не так в коде?
Вот как я рисую и "сохраняю (не работает)"
Класс формы
public void DrawTriangle(Color c, int stroke,PointF[] tpoints, float w, Graphics g)
{
this.width = w;
this.strokeThickness = stroke;
this.tPoints = tpoints;
g.InterpolationMode = InterpolationMode.High;
g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
g.DrawPolygon(new Pen(c, stroke), tpoints);
}
Форма 1
public void DrawTriangle()
{
tC = Color.Red;
strokeTriangle = trackBar_Stroke.Value;
tW = Convert.ToInt32((Convert.ToInt32(tbox_Width.Text) * 96) / 25.4);
tH = (Convert.ToInt32((tW * (Math.Sqrt(3))) / 2));
tX = (pictureBox_Canvass.Width - tW) / 2;
tY = ((pictureBox_Canvass.Width - (tH)) / 2) + tH;
float angle = 0;
t_Points[0].X = tX;
t_Points[0].Y = tY;
t_Points[1].X = (float)(tX + tW * Math.Cos(angle));
t_Points[1].Y = (float)(tY + tW * Math.Sin(angle));
t_Points[2].X = (float)(tX + tW * Math.Cos(angle - Math.PI / 3));
t_Points[2].Y = (float)(tY + tW * Math.Sin(angle - Math.PI / 3));
}
public void AcceptTriangle()
{
Shape shape = new Shape();
tC = Color.Gray;
shape.strokeThickness = strokeTriangle;
shape.width = tW;
shape.x = tX;
shape.y = tY;
shape.tPoints = t_Points;
s._triangle.Add(shape);
}
s.DrawTriangle(tC, strokeTriangle,t_Points, tX, tY, tW, e.Graphics);
Вот как я повторяю это.
public List<Shape> _triangle = new List<Shape>();
foreach(Shape shapes3 in s._triangle)
{
shapes3.DrawTriangle(shapes3.color, shapes3.strokeThickness, shapes3.tPoints, shapes3.width, e.Graphics);
}
this.tPoints = tpoints;
наthis.tPoints = tpoints.ToArray();
! - person TaW   schedule 12.09.2018