Я пытаюсь найти лучший способ инициализировать несколько спрайтов одного типа, помещенных в Tiled. Я даже не знаю, как начать в Tiled, потому что я привык инициализировать только один спрайт, заполнив поле имени, а затем в моем CCLayer с картой я делаю что-то вроде
CCTMXObjectGroup *objects = [theMap objectGroupNamed:@"oj"];
NSMutableDictionary *startPoint = [objects objectNamed:@"StartPoint"];
int x = [[startPoint valueForKey:@"x"] intValue];
int y = [[startPoint valueForKey:@"y"] intValue];
hero = [[HeroClass alloc] init];
[self addChild:hero.heroSpriteSheet];
hero.heroSprite.position = ccp(x,y);
Как видите, мой «герой» является подклассом, и это касается другого спрайта, который является птицей, но я хочу их количество. Я импортирую заголовок HeroClass и создаю указатель, создаю свойство и синтезирую его в своем основном файле и, наконец, освобождаю HeroClass в режиме dealloc. У меня есть чувство, что я, скорее всего, в конечном итоге буду использовать NSMutableArray, но я действительно не знаю, как это сделать в случае создания подклассов. Также я не уверен, что буду использовать objectNamed: @ "name", потому что у меня будет x количество этих спрайтов, которые я буду просто дублировать в Tiled.
Здесь есть полезный пост, в котором показано, как добавить несколько спрайтов, но я не знаю, как связать его с Tiled или подклассом: http://www.iphonedevsdk.com/forum/iphone-sdk-game-development/58334-add-sprites-screen-when-detect-tap-cocos2d.html.
Есть ли у кого-нибудь полезные указатели или примеры кода, касающиеся решения моей проблемы? Спасибо!
TL; DR:
Как мне инициализировать спрайты из одного и того же класса в CCLayer (который отображает мою карту и другие спрайты) на основе определенных местоположений объектов, которые были размещены на карте Tiled TMX?