В играх с большим количеством объектов, таких как Bullet Rush, RTS, Endless runner и т. д., необходимо очень часто создавать экземпляры и уничтожать объекты. Создание экземпляра нового объекта снижает производительность и фрагментирует оперативную память. Но это не худший случай. Большой проблемой является уничтожение объектов. Уничтожение объекта требует большей производительности, потому что сборщик мусора должен собрать их и освободить оперативную память. Это украло бы ваш сон, если вы небрежно относитесь к программированию игр.

Проблема. Теперь представьте, что вы разрабатываете игру про пули, в которой вам нужны тысячи пуль на экране одновременно, и время жизни каждой пули составляет более или менее 1/2 секунды. Так что каждый раз вам нужно создавать тысячи пуль и уничтожать их. Это снизит вашу производительность, как ад. Чтобы решить эту проблему, нам нужно использовать технику объединения объектов.

Решение. Нам нужно создавать экземпляры объектов только один раз и вместо их уничтожения просто отключать их и использовать повторно. Просто представьте пул с полными объектами, и вы выбираете объект из этого пула всякий раз, когда вам нужно, и возвращаете объект в пул, когда он вам не нужен. Как следующий бассейн, наполненный резиновой уткой. Всякий раз, когда нам нужна утка, мы берем ее оттуда, а когда она нам не нужна, мы возвращаем ее в пул. Это основная концепция пула объектов.

Плюсы
Лучшая производительность во время выполнения — поскольку все объекты создаются при первой загрузке игры, и все предварительно созданные игровые объекты будут повторно использоваться во всей игре во время выполнения. поэтому игре не нужно создавать или уничтожать объекты во время выполнения.

Минусы:
1. Более длительное время загрузки — в самый первый раз необходимо заполнить пул, поэтому нам нужно создать огромное количество игровых объектов, и это занимает некоторое время.
2. Требует времени для реализации. На реализацию системы объединения объектов в игре требуется больше времени, чем на использование стандартных методов создания и уничтожения объектов Unity.

Реализация. Чтобы реализовать это, нам необходимо выполнить следующие шаги.
1. Создать определенное количество объектов.
2. Деактивируйте все объекты
3. Сохраните их в коллекции, например List/Queue
Во время выполнения всякий раз, когда объект необходим, вместо создания экземпляра объекта просто активируйте один из пула и поместите его в желаемом вами положении.
А когда объект больше не нужен, просто деактивируйте его и поместите обратно в пул.