Мне интересно, какой язык больше всего подходит для моделирования игры Желоба и Лестницы (Змеи и Лестницы в некоторых странах). Я хочу собрать базовую статистику, такую как среднее и стандартное отклонение продолжительности игры (по ходам), вероятность выигрыша в зависимости от порядка хода (кто играет первым, вторым и т. Д.) И все остальное, что может вас заинтересовать. В частности, я ищу наиболее читаемую, удобную в обслуживании и модифицируемую реализацию. Он также должен быть очень кратким.
Если вы взрослый и не проводите много времени с маленькими детьми, вы, вероятно, плохо помните игру. Напомню:
- На доске 100 квадратов.
- Каждый игрок по очереди вращает случайное число от 1 до 6 (или бросает кости).
- Затем игрок продвигается на столько клеток.
- Некоторые квадраты находятся у основания лестницы; приземление на один из этих квадратов означает, что игрок может подняться по лестнице, продвигая его позицию до заранее определенного квадрата.
- Некоторые квадраты находятся в верхней части горки (желоб или змейка); приземление на один из этих квадратов означает, что игрок должен соскользнуть вниз, перемещая позицию игрока обратно в заранее определенный квадрат.
- Тот игрок, который первым попадет на позицию 100, становится победителем.