Версия Libgdx Nightly Build или Release Build? Пакет действий Другой

Я работаю с Libgdx уже некоторое время (только неполный рабочий день). Совсем недавно мне пришлось использовать Actions в своей игре. Я нашел несколько руководств/примеров в Интернете, и когда я попытался реализовать их в своем проекте, некоторые функции не были распознаны компилятором.

В частности, я столкнулся с проблемой с SequenceAction, т. е. (переопределенных) конструкторов не было для моего текущего libgdx. Итак, я зашел в Интернет, чтобы посмотреть этот документ, и там были все конструкторы. Также обратите внимание на этот снимок экрана:

введите здесь описание изображения

Итак, я просто скачал последнюю версию. т.е. libgdx-0.9.8 из здесь Но когда я открыл документы локально, я больше не мог видеть эти конструкторы...

Вот скриншот моего ПК, просматривающего эти документы.

введите здесь описание изображения

Как видите, конструкторов там нет, только один конструктор по умолчанию.

Затем я скачал последнюю версию libgdx-nightly-latest из здесь (поскольку онлайн-API также показывает почти docs), и я нашел там эти конструкторы. То же самое и с классом ParallelAction

Теперь перейдем к моим вопросам:

  1. Чем последняя сборка обычно отличается от ночных сборок?
  2. Эта проблема действительна, или я просто слишком сонный, чтобы что-то пропустить?
  3. Какой из них я должен использовать в своем проекте?

person Jazib    schedule 26.07.2013    source источник


Ответы (1)


В ночных сборках Libgdx накопилось много изменений API (прошло много времени с выпуска 0.9.8). Mario & Co. стараются документировать любые такие изменения API в сообщениях блога, поэтому, если вы следите за ночными сборками, вам обязательно нужно быть в курсе блог. В файле "CHANGES" ночного дистрибутива также есть примечания об изменениях ( но я думаю, что это может не иметь некоторых ранних изменений).

Трудно понять, о какой версии идет речь в стороннем блоге или статье, если они явно не указывают версию. Однако иногда вы можете ориентироваться на дату статьи.

В любом случае, я думаю, что безопасно использовать либо «стабильную», либо ночную сборку. При переключении между двумя версиями происходят нетривиальные изменения API, так что вы захотите какое-то время придерживаться одной, но эти изменения почти всегда являются хорошей идеей для всех участников. (Сопровождающие Libgdx не воспринимают изменения API легкомысленно, но и не исключают их, пока что — предположительно, это изменится с версией 1.0.0.).

person P.T.    schedule 26.07.2013
comment
Мне просто интересно, почему в этих двух файлах так много изменений. и почему во многих блогах я нахожу материал, который есть в nightly. Означает ли это, что ночной лучше? - person Jazib; 28.07.2013
comment
Вся работа, проделанная с libgdx 0.9.8, отображается в ночных сборках, что на данный момент составляет около 8 месяцев работы. Таким образом, есть довольно много изменений, разбросанных повсюду. В идеале все они являются улучшениями. Я сомневаюсь, что это поможет, но всегда есть журнал изменений, чтобы описать, что изменилось: github.com/libgdx/libgdx/commits/master/gdx/src/com/badlogic/ - person P.T.; 28.07.2013
comment
Итак, в конце концов, что бы вы порекомендовали мне использовать? ночной? - person Jazib; 28.07.2013
comment
Да, ночью нормально. - person P.T.; 29.07.2013
comment
Хорошо, тогда я буду использовать это в течение некоторого времени. Спасибо! - person Jazib; 29.07.2013