Вопрос о добавлении добавок и замене оттенка

Поскольку рисование шрифтов требует больших затрат ресурсов ЦП, многие разработчики используют растеризованный шрифт для рисования текста в видеоиграх; я тоже так поступил.

Использование аддитивного смешивания при рисовании текста отлично работает с краями глифов, они прекрасно сочетаются с цветом фона.

Но это принесло другую проблему,

Я решил реализовать параметр «цвет» для рисования шрифта вместо создания растровых изображений глифов для каждого цвета, иначе в ближайшее время может возникнуть проблема с использованием памяти; в зависимости от того, сколько глифов и цветов необходимо, а также от размера шрифта, и поскольку он поддерживает Unicode, могут потребоваться тысячи глифов в зависимости от языка.

Теперь, когда я смешиваю, скажем, «Зеленый» шрифт на «Красном» фоне, он становится «Оранжевым»! В этом и состоит цель аддитивного смешивания, но попытка обойти это оказалась немного сложнее, чем ожидалось. Очевидно, что этого не происходит, когда фон «Черный», но в итоге это может быть не тот цвет.

Как я могу изменить цвет моего «Белого» шрифта на «Любой», сохранив при этом дополнительное смешение по сравнению с «Любым» цветом?

Большое спасибо: D


person aybe    schedule 20.01.2011    source источник


Ответы (1)